Есть вопросы? У нас есть ответы!

Нужно ли мне устанавливать на свой компьютер какие-либо программы?

Нет, все вычисления производятся в облаке. Вы просто загружаете файл прямо на наш сайт, и по окончанию работы получаете восстановленный пароль. Для этого даже не требуется регистрация на сайте. При загрузке файла вы можете оставить свой e-mail, на который мы вышлем уведомление об окончании работы.

Вы лучше программ, производящих подбор на домашнем компьютере?

Конечно! Наш вычислительный кластер в тысячи раз мощнее вашего домашнего компьютера: перебор, на который вам потребуются месяцы, мы выполним за несколько часов. Вдобавок к этому, мы принимаем оплату только в случае успешного восстановления пароля.

Безопасно ли загружать файлы на ваш сайт?

Абсолютно безопасно. Сам сайт работает по защищенному протоколу HTTPS, который гарантирует конфиденциальность передаваемых данных. Загруженные файлы хранятся на специальном зашифрованном хранилище.

Вы можете удалить пароль с моего файла?

Если вы знаете пароль от файла, то в большинстве случаев можете удалить пароль самостоятельно. К примеру, вот инструкция по удалению пароля в документах MS Office. Для снятия пароля с PDF документа вы можете воспользоваться нашим инструментом PDF Password Remover.

Если вы забыли пароль, то его нужно сначала восстановить (подобрать). Просто перетащите файл на наш сайт и следуйте инструкциям.

Гарантируете ли вы восстановление пароля?

Нет, мы не даем 100% гарантию успеха. Но наша статистика показывает, что мы успешно находим забытые пароли в 61% случаев, что является очень хорошим результатом. Подробнее о шансах на восстановление пароля читайте здесь

В случае заказа брутфорса по маске, мы гарантируем перебор всех паролей, удовлетворяющих условиям маски.

Как долго производится восстановление пароля?

Подбор паролей по словарю может занять от нескольких минут до 24 часов. Время выполнения брутфорса зависит от общего количества возможных комбинаций, и обсуждается индивидуально.

Время, необходимое для восстановления паролей, сильно разнится даже для одинаковых форматов файлов. Например, документ Word из пакета MS Office 2003 мы обработаем в сотни раз быстрее, чем аналогичный документ из MS Office 2013. Дело в том, что в каждой новой версии пакета MS Office многократно усложняются используемые криптографические алгоритмы, и, как следствие, восстановление пароля становится все более сложной задачей. Это же касается и других форматов файлов.

Могу ли я закрыть окно браузера, пока производится восстановление пароля?

Конечно! Не стоит ждать часами, пока мы выполняем рутинную работу. Добавьте страницу с вашим заказом в закладки браузера (или просто скопируйте URL страницы себе на компьютер), и заходите через несколько часов посмотреть прогресс по работе. Также вы можете оставить в специальном поле свой e-mail, и по завершению работы мы сразу вышлем вам уведомление.

Наверх

Any Questions? Here are the Answers!

Do I need to install any programs on my computer?

No, all calculations are done by the cloud service. You simply upload the file directly to our website and then receive the recovered password after a while. You do not even need to register there. After uploading a file, you may leave your e-mail, and we will send a notification with the job result.

Are you better than my password cracking program?

Definitely! Our computing cluster is a thousand times more powerful than any home computer. It would take you months to do a recovery we could do in a few hours, and we accept payment only after the lost password is successfully recovered.

Is it safe to upload files to your website?

Absolutely! The website uses a secure HTTPS protocol, which guarantees the confidentiality of the transmitted data. The uploaded files are stored in the encrypted storage.

Can you simply remove the password from my file?

If you know the password, in most cases you can remove the password protection by yourself. For example, here are the instructions for password removal in MS Office documents. To remove a password from a PDF file, you can use our online PDF Password Remover tool, it’s totally free!

If you lost the password, you must first restore it to unlock the file, and then do whatever you like with the file. Just upload the file to our website and follow the instructions.

Do you guarantee a successful password recovery?

No, there is no 100% guarantee of a success. But our statistics show that we successfully find the lost password in 61% of cases, which is a very good result. Read about the chances of a password recovery in detail

If you order a brute force with the mask, we can guarantee that all variants the mask assumes will be tested and all conditions will be fulfilled.

How long does the password recovery process take?

Password recovery in most cases may take from a few minutes and up to 24 hours. If it is a brute force case with a mask, the time we need depends on the total number of possible variants and it is discussed individually.

The time required to recover a lost password may vary widely even within the same file format cases. For example, a Word document of the MS Office 2003 package is processed hundreds of times faster than a similar document created in MS Office 2013. With each new version, MS Office implements a more complicated cryptographic algorithm to encrypt a file, so the password recovery becomes more challenging. The same applies to other file formats.

Can I close the browser window during the password recovery process?

Of course! It is not necessary to wait for hours while we perform routine work. Add an order page URL to the browser bookmarks (or simply copy the URL of the page somewhere), and after a few hours come back to see the work progress. You can also leave us your email address, and we immediately send you a notification on the work completed.

Copyright © 2017-2019 LostMyPass.com

Top