Шансы на восстановление пароля

Какова вероятность успешного восстановления пароля?

Вероятность успеха зависит от типа заказа. Восстановление слабого пароля не дает больших шансов на успех, но это бесплатно и очень быстро. Процесс восстановления сильного пароля занимает до 24 часов, и пароль восстанавливается более чем в половине случаев. Восстановление утерянного пароля методом брутфорс будет 100% успешным, если была указана верная маска.

Восстановление слабого пароля (бесплатно)
22%
Восстановление сильного пароля (от $29)
61%
Брутфорс по заданной маске (по предоплате)
100%
Graphics Processing Unit (GPU)

Главные преимущества

Облачное восстановление пароля

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение; просто перетащите зашифрованный файл на наш сайт и дождитесь результата. Мощность нашего вычислительного кластера позволяет нам выполнять огромное количество сложных вычислений всего за несколько часов, и ни один домашний компьютер не может конкурировать с ним.

Бесплатное восстановление слабого пароля

Мы восстанавливаем слабые пароли бесплатно; вам даже не нужно регистрироваться на нашем сайте! Такую работу мы выполним буквально за несколько минут, и, согласно нашей статистике, работа завершится успешно в 22% случаев.

Платите только за успешное восстановление

Вы платите только за восстановление сильного пароля и только в случае успеха. Предоплата не требуется!

Password Recovery Online

Бесплатные инструменты

Обратите внимание на бесплатные утилиты на нашем сайте. Некоторые из них могут оказаться полезными в вашей повседневной жизни.

Снять защиту с PDF

Удалите пароль с вашего PDF файла бесплатно онлайн. Просто отправьте нам защищенный файл, введите пароль и загрузите разблокированный файл PDF. Если вы потеряли пароль, его сначала нужно восстановить.

Генератор паролей

Этот бесплатный инструмент генерирует любой пароль, начиная с очень сложного (например, случайно сгенерированной строки наподобие 4l'/%X}}2VPl{+I) и заканчивая легко запоминающимся паролем или комбинацией из заранее определенного набора символов.

Брутфорс калькулятор

Хотите знать, сколько времени может занять взлом пароля? Укажите тип документа, набор символов и длину пароля. Калькулятор покажет вам общее количество паролей, по которым вам нужно выполнить поиск, и подсчитает, сколько времени вам потребуется на взлом.

Наверх

Password Recovery Chances

What is the success rate of password recovery?

The success rate depends on the type of order. Using a weak password recovery option does not give you much chance of success, but it is free and very fast. The strong password recovery process takes up to 24 hours, and the password is successfully recovered in more than 50% of the cases. In the case of the custom brute force with a provided mask, password recovery is 100% success.

Weak password recovery (free)
22%
Strong password recovery (from %%min_price%%)
61%
Brute force with a mask (prepaid service)
100%
Graphics Processing Unit (GPU)

Key Benefits

Cloud Password Recovery

You do not need to install any software; just upload an encrypted file to our website and wait for the result. The power of our computing cluster gives us the ability to perform a large number of complex calculations in just a few hours; no regular home computer can compete with the performance.

Free Weak Password Recovery

We recover weak passwords for free; you don't even need to register on our site! We can complete the job in a few minutes and guarantee a positive result in 22% of cases according to our internal statistics.

Pay Only for Successful Recovery

You have to pay only for recovering a strong password and only in the case of success. No prepayment required!

Password Recovery Online

Free Tools

Pay attention to our free utilities on the website. Some of them may be useful in your daily life.

Unlock PDF

Remove PDF file password online for free. Just upload a password protected file to the site, enter the password, and download the PDF file unlocked and with no password protection. But if you have lost your password, you should recover it first.

Password Generator

This free tool generates random passwords, starting with a very complex one (for example, 4l'/%X}}2VPl{+I) and ending with an easy-to-remember password or combination from a given set of characters.

Brute Force Calculator

Do you want to know how long it takes to brute force a password? Set the document type, password charset and password length. The calculator will show you the total number of passwords you need to search through and estimate the time it takes to brute force the password.

Copyright © 2017-2022 LostMyPass.com

Top