Если вы уже прочитали статью “Процесс восстановления пароля”, то знаете, что мы используем два способа подбора паролей: перебор по словарю (самый оптимальный вариант) и брутфорс по маске (очень ресурсоемкая работа). Ниже рассчитаем шансы на восстановление пароля для каждого типа работы.

Восстановление слабого пароля

Нами накоплена хорошая база самых популярных (слабых) паролей. Это реальные пароли, которые были многократно использованы разными людьми для защиты своих данных. Топ-список начинается с известных всем “123456”, “password”, “qwerty”, “abc123” и т.д., и содержит более 3 миллионов самых популярных паролей. Такие пароли используются часто из-за банальной лени запоминать сложные пароли, что и делает их очень уязвимыми.

Подбор 3 миллионов паролей для любого файла — дело максимум пары минут для нашего вычислительного кластера. Такую работу мы делаем бесплатно в качестве приятного подарка всем нашим посетителям. Шансы на подбор слабых паролей не очень велики — около 22%, исходя из нашей внутренней статистики. Но с учетом мгновенного выполнения работы, это того стоит.

Восстановление сильного пароля

Если атака по базе слабых паролей не увенчалась успехом, мы переходим ко второму этапу — перебору паролей по основной базе. Наша база в данный момент насчитывает более 20 миллиардов реальных паролей. Перебор по такому словарю длится несколько дольше (до 24 часов), и выполняется уже на платной основе. Но и результат достаточно вероятен: по нашей статистике, данным способом мы подбираем правильный пароль в 61% случаев.

Брутфорс по заданной маске

Брутфорс имеет 100% шансы на подбор пароля, ведь это и есть прямой перебор всех возможных комбинаций. Но нужно понимать, что число вариантов даже не самых длинных паролей очень велико. К примеру, всего существует более 60 квинтиллионов (60 * 1018) вариантов 10-символьных паролей. Это непосильная задача ни для самых мощных суперкомпьютеров, ни для вашего кошелька.

Брутфорс применяется, когда вам заведомо известна структура пароля, т.е. когда вы знаете максимальную (или даже точную) длину пароля и набор используемых в нем символов. К примеру, если пароль имеет длину 8 символов и состоит только из букв английского алфавита в верхнем регистре, то всего существует 217 миллиардов вариантов. Такой пароль вполне реально подобрать на мощном GPU-сервере. Если же длина пароля 9 символов, то количество вариантов увеличивается до 5 триллионов. Задача многократно усложняется, но при большом желании и финансовой возможности вполне разрешима: на нашем вычислительном кластере такой пароль мы подберем за неделю-другую.

Но учтите, что вы имеете 100% шансов на успех только в том случае, если указываете правильную маску. В случае если в пароле содержится всего один не учтенный вами символ, все усилия терпят фиаско.

Заключение

Резюмируя все изложенное выше, составим таблицу шансов на подбор пароля:

Тип атаки Продолжительность Цена Шансы на успех
Восстановление слабого пароля Несколько минут Бесплатно ≈ 22%
Восстановление сильного пароля До 24 часов От $29 ≈ 61%
Брутфорс по заданной маске Зависит от сложности маски По запросу 100% (если маска указана верно)

Смотрите также

Наверх

If you have already read the article “The Password Recovery Process,” then you know that we use two methods to recover passwords: brute force by dictionary (the best option) and brute force with a mask (very resource-intensive work). Next, we will calculate the chances of recovering the password for each method.

Weak password recovery

We have collected quite a good database of the most popular (or weak, in other words) passwords. These are commonly used passwords that have been repeatedly chosen by different people to protect their personal data. The top list begins with the well-known “123456,” “password,” “qwerty,” “abc123,” etc., and contains more than 3 million of the most popular passwords. Such passwords are often used because of user laziness and unwillingness to remember a complex password, which makes it very vulnerable to a hacker.

Recovering a weak password is only a few minutes of work for our computing cluster. We do this for free as a gift to our visitors. The chances that your lost password is in the list of weak passwords is about 22%. But, considering the instant results, it's worth trying.

Strong password recovery

If the weak password attack was unsuccessful, we proceed to the second stage: the search through the main password database. The database contains more than 20 billion real passwords. Searching through such a large dictionary takes much more time (up to 24 hours for strong encrypted files like MS Office 2013 documents and 7z archives) and costs some money. But the chances that you will recover your lost passwords are much higher: according to our statistics, the search ends successfully in 61% of cases.

Brute force with a given mask

A brute force attack has a 100% chance of success, because it is a direct search through all possible variants. But you need to remember that the number of variants even for a comparatively short password is very large. For example, there are 67 quintillion (67 * 1018) possible variants for a 10-character password. This is an almost impossible task for most supercomputers, and for your wallet.

So, a brute force attack is usually used when you know the password structure. For example, you know the maximum (or better, exact) length of the password and the set of symbols used in it. Let’s say the lost password has an 8-character length and consists only of the English alphabet letters in the uppercase, so there are only 217 billion variants. This is not an impossible task for a powerful GPU server. If the password length is 9 characters, then the number of possible variants increases to 5 trillion. That task is much more complicated, but with a strong desire and your financial support, it is quite solvable: it would take a week or two for our computing cluster to find such a password.

We guarantee 100% success if you specify the correct mask, that is the most important condition. Even one small mistake, a digit or a sign that was not taken into account, can lead to a fiasco.

Summary

Summarizing all the above, we compiled a table of chances for successful password recovery:

Type of attack Duration Cost Chances for success
Weak password recovery A few minutes Free ≈ 22%
Strong password recovery Up to 24 hours from $9 ≈ 61%
Brute force with a mask Depends on the mask and its complexity On request 100% (if the mask is correct)

See also

Copyright © 2017-2018 LostMyPass.com

Top