Мы можем восстановить пароль на открытие документа для всех версий документов MS Office PowerPoint (*.ppt и *.pptx). Мы не восстанавливаем пароль на внесение изменений в документ (так называемый Permissions Password), но мы можем удалить его из вашего документа бесплатно. Перетащите свой файл сюда и следуйте дальнейшим инструкциям.

Кликнув на флажок ниже, вы соглашаетесь с Условиями и положениями.

Максимальный размер файла: 100MB

Восстановление пароля PowerPoint

Каковы шансы на восстановление пароля?

Мы предлагаем вашему вниманию бесплатное восстановление пароля к документу MS PowerPoint на основе базы из 3 миллионов наиболее популярных паролей. Такая работа производится очень быстро (от нескольких секунд до пары минут), и завершается успешно в 22% случаев.

Если пароль не будет найден в бесплатной проверке, то существует более гарантированный вариант — платный подбор пароля по базе из 20+ миллиардов записей. В этом случае мы успешно подберем пароль с вероятностью около 61%. В зависимости от версии документа PowerPoint и загруженности нашего вычислительного кластера, работа может длиться от 10 минут до 24 часов. Оплата принимается только в случае успешного восстановления пароля.

Здесь более подробная информация о шансах на восстановление пароля.

Как удалить пароль из файла MS PowerPoint?

Это возможно сделать только в случае, если вы знаете пароль. Если это так, то следуйте нашей инструкции.

Если пароль вам неизвестен, то перетащите документ на наш сайт и начните процедуру восстановления пароля. В случае успешного завершения работы, вы получите пароль от документа, сможете его открыть и удалить пароль самостоятельно.

Прейскурант

Восстановление пароля PowerPoint (*.ppt, *.pptx)
Описание Вероятность успеха Расчетное время Цена
Удаление Permissions Password Восстановление недоступно 100% Мгновенно Бесплатно Приступить
Восстановление слабого пароля ≈ 22% Несколько минут Бесплатно Приступить
Восстановление сильного пароля (MS Office ≤ 2003) ≈ 61% До 6 часов $29 * Приступить
Восстановление сильного пароля (MS Office 2007) ≈ 61% До 12 часов $39 * Приступить
Восстановление сильного пароля (MS Office 2010-2013) ≈ 61% До 24 часов $49 * Приступить
Брутфорс по заданной маске ** 100% *** Зависит от сложности маски По запросу Отправить запрос

* Вы платите только за успешное восстановление пароля, после завершения работы.

** Мы последовательно перебираем все возможные варианты паролей в соответствии с указанной маской. Чтобы составить правильную маску, нам нужна вся информация о структуре пароля, включая его максимальную длину и набор символов. Полный перебор всех вариантов паролей невозможен. К примеру, поиск 10-символьного пароля вслепую даже на нашем высокопроизводительном кластере займет тысячи лет, потому что существует более 67 квинтиллионов (67 * 1018) возможных вариантов. Вы можете рассчитать количество вариантов пароля и приблизительное время поиска с помощью нашего брутфорс калькулятора.

*** 100% успешное восстановление пароля гарантируется только в случае, если вы указали правильную маску. Мы не сможем восстановить пароль, если указана неверная маска (набор символов и длина пароля). Поэтому, пожалуйста, заказывайте брутфорс по маске только в том случае, если точно знаете структуру пароля: его максимальную длину и набор символов.

Наверх

For a free MS PowerPoint password recovery, just upload your document here and follow the instructions:

By clicking the checkbox below you are agreeing to the Terms and Conditions.

Maximum upload file size: 100MB

MS Office PowerPoint Password Recovery

What are my chances for the password recovery and how long will it take?

We offer you a free MS PowerPoint password recovery try with a search through a database of 3 million of the most popular passwords. This work is done very quickly (from a few seconds to a couple of minutes), and is successful in 22% of cases.

If no password is found, then we can start searching for the lost password through the 20+ billion passwords database. It is a paid service, see the prices below. According to our internal statistics, the probability of a successful password recovery in this case is about 61%. MS Office 2003 PowerPoint documents and its earlier versions are processed fast: within a few minutes. A later version of PowerPoint documents may be processed longer, up to 24 hours.

For more information see the page “Recovery Chances.”

How to remove the password from a PowerPoint document?

This can easily be done if you already know the password. Just follow the official instructions on the Microsoft Office website.

If you do not know the password, upload the document to our site and start the password recovery process. After it is successful, you will receive the document password, and then you can open it and purge the password forever.

Pricing Table

Microsoft PowerPoint Password Recovery (*.ppt, *.pptx files)
Recovery Type Success probability Time estimate Price
Weak password recovery ≈ 22% Up to few minutes Free Get Started
Strong password recovery (MS Office ≤ 2003) ≈ 61% Up to 3 hours $29 * Get Started
Strong password recovery (MS Office 2007) ≈ 61% Up to 6 hours $39 * Get Started
Strong password recovery (MS Office 2010-2013) ≈ 61% Up to 24 hours $49 * Get Started
Brute force with a mask ** 100% *** Depends on mask complexity On request Make a Request

* You pay only for a successful password recovery, after the job is done.

** We systematically search through all possible password variants with the specified mask. To build the right mask, we need information about the password structure, including its maximum length and character set. A blind search through all possible password variants is useless. Just imagine, finding a 10-character password blindly, even with our high-performance cluster, would take thousands of years because there are more than 67 quintillion (67 * 1018) possible variants. You can calculate the number of password options and the approximate search time online with our Brute Force calculator.

*** 100% successful password recovery is guaranteed only if you have specified the correct mask. We will never recover a password successfully if the mask parameters, including characters and length, are not correct. So, please, order a mask password recovery only if you know for sure the password structure: its maximum length and character set.

Copyright © 2017-2018 LostMyPass.com

Top